Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Бойлеры не спасают. Почему жители воронежской многоэтажки страдают от засухи?

14.09.2017, 21:00      Новости Воронежа

Новости ЖКХ

Подкачивающая насосная станция, которая обеспечивает дом водоснабжением, постоянно выходит из строя

В шестнадцатиэтажном доме № 41 по улице Антонова-Овсеенко, что в Северном микрорайоне Воронежа, постоянные перебои с водой. Причем как с холодной, так и горячей. Краны в квартирах жильцов пересыхают неожиданно и вне зависимости от времени года. Причина тому – очередная авария на подкачивающей насосной станции (ПНС), которая обслуживает многоэтажку. Однако устранение неисправности от случая к случаю проблемы не решает. Жители уверены: тут поможет только капитальный ремонт. Но кто его должен делать – вопрос, на который люди пока не могут найти ответа. Руслан Русанов поселился в относительно новой высотке на Антонова-Овсеенко пять лет назад. Проблемы с перебоями в водоснабжении в его квартире, расположенной на 16-м этаже, начались практически сразу, как только он начал здесь жить. – Бывает, возвращаюсь вечером с работы – воды в кранах нет, причем никакой, – рассказывает Руслан Владимирович. – При этом всякий раз одно и то же: в подъезде – никаких уведомлений об отключении, в УК – рабочий день закончился, аварийка приезжать отказывается, так как нет течи или потопа. В итоге, как-то после звонка в Водоканал выяснил, что наша ПНС на балансе поставщика не стоит, соответственно, к неисправной её работе и они отношения не имеют. Действительно, обслуживанием и ремонтом насосной станции занимается Водоканал, но только в том случае, если ПНС передана застройщиком на его баланс. Тогда на устранение возникших ЧП бригаде из круглосуточной аварийной службы отводится не более двух часов. Однако жильцы многоэтажки №41 по улице Антонова-Овсеенко вынуждены сидеть без воды по несколько суток. Шестнадцатиэтажную высотку с собственной котельной и подкачивающей насосной станцией в 2007 году сдала в эксплуатацию строительная компания «ВМУ-2». Как уверяют жильцы, застройщик до сих пор не передал ПНС на баланс Воронежского Водоканала. Вероятно, этим вопросом должна была заняться управляющая компания «Стройтехника», которая начала обслуживать новостройку с момента её сдачи. Тем более, что первые пять лет многоэтажка была на гарантии, и руководство УК вполне могло бы добиться решения «водной» проблемы. Но с момента сдачи дома прошло уже десять лет, и его жильцы продолжают испытывать перебои с водой. Особенно от этого страдают собственники квартир на верхних этажах: в часы активного водоразбора они часто остаются с пустыми кранами. – Без воды мы были с 30 апреля по 2 мая, потом – 8 и 9 мая, затем – 30 августа. А последняя авария на ПНС была буквально на прошлой неделе – 6 сентября, – добавил Руслан Русанов. Жители высотки с опасением ждут наступления отопительного сезона. Если какое-нибудь ЧП произойдет на насосной станции зимой, то они останутся ещё и без отопления (что уже случалось в предыдущие годы), поскольку эта ПНС подкачивает воду и на котельную. Люди устали от бесконечной проблемы и намерены заявить о ней в надзорные органы.

P.S. Во время подготовки материала к публикации стало известно, что УК «Стройтехника» начала ремонтные работы на подкачивающей насосной станции. Коммунальщики заверили жильцов, что с «технической стороны проблем на ПНС больше не будет».

Лариса Плаксина

ТНС – напротив дома. Фото жителя дома № 41 по улице Антонова-Овсеенко.

Источник: communa.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования